Цитата:
Допис від Pasha
На холодную. До этого такой же обмерке подвергались Вихрь-30 практически нулевый (10 атм), Нептун-23 свежеобкатанный (9 атм), МоторСич-40 (10атм), Суз-30 (9,5 атм). Ничего некорректного не вижу...
|
Не корректность в том, что чем более "потрепан" двигатель, тем бОльшая разница
холодный/
гарячий.
Цитата:
Допис від Pasha
Разницы особо никакой не видел. Просто у высооктановых эта самая компрессия выше, при исправной поршневой разумеется...
|
Разница все-таки есть. 6,2 и 12,8 это практически вдвое. Естественно говорим о заведомо исправных моторах. В первую очередь играет роль геометрическая степень сжатия.
Цитата:
Допис від Pasha
Я бы даже сказал - если больше 0,5 - уже огромный повод задуматься...
|
Не, 0,5-0,7 О-Очень часто встречается.
Цитата:
Допис від Pasha
Практически аналогично, только без прогрева движка...
|
Если прогреть нет возможности, ну например не заводится, рекомендую влить в каждый циллиндр примерно по 5-10 см3 моторного масла, наклонив мотор таким образом, что-бы масло максимально попало на поршень (заполнило кольцевой зазор между стенкой циллиндра и поршнем). Проверить еще раз компрессию. Если увеличится более чем на 2атм, то первым делом раскоксовать кольца. Если разницы практически не будет, проверить зазоры в клапанах, мож кто пережал по незнанию?
Я О-чень сильно сомневаюсь, что в 4-т двиге с 2001года можно ухайдокать поршневую.
Хотя сейчас даже морг дает гарантию только 99%
Цитата:
Допис від Pasha
Так я ж писал про науку контактов, чуть ниже... Цепь на разъеме внутри коммандера отсутствовала...
|
Наукой о контактах я давно овладел

Интересно было конкретное место... опять разъем

Успехов! И ниже чем 12-13 атм не останавливайся!