Перегляд одного допису
Старий 02.07.2009, 10:01   #476
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Pasha
перечитай пост 433 и 435 ,а то истина уже в споре выкипела.
Так а кто дров подкидывает то, при этом уходя от прямых вопросв? Ты сам внимательно перечитай 433 пост. Извини, но назвать лодку покатушечной (экстримальной) только лишь из-за того, что у нее хороший запас маневренности и при этом отсутствует склонность к оверкилю, и при этом назвать ее потенциально опасной, это все равно что утверждать в отношении любой представительницы прекрасного пола (да простят меня дамы за столь категоричную фразу) - "рот есть - значит берет..."

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну , а про переменную я говорил с тем смыслом,что эти манёвры выполняются со сбросом скорости, а это и есть БЕЗОПАСНЕЙ.
Хорошо, когда у тебя есть время, чтобы сориентироваться и сбросить газ. А если нет? Только не надо говорить, что нужно соблюдать правила и т.п. Я тебе привел пример ситуации, которая произошла со мной в вскр...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мощность мотора к аварийности имеет косвенное отношение,так как машина(лодка) с хорошей и даже очень хорошей динамикой попросту провоцируют новичков на необдуманные действия.
Ничего подобного. Мы ведь не обсуждаем тему "лодка (машина) для новичков", вроде как другая проблема на повестке дня. Новичек для начала должен пройти минимальную практику-обучение, будь то лодка, машина, и даже женщина наконец, а потом уже вырываться на "волю в папмпасы". Провокация... Каждому свое. Если у человека ветер в башке - будь у него рамный жип с броней ил самая безопасная (с твоей/моей точки зрения) лодка - неприятностей на свою задницу он везде найдет, да еще других при этом зацепит...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Про мой как ты говоришь "ЛЮБИМЫЙ" Днепр ты упоминал, так не я ли тему создавал о замене лодки Днепр.И не потому что она плохая, а потому что есть волна которую Днепр не переносит.И 440-й скорее тоже, вернее не лодка , капитан не переносит, при этом лодки типа П2 идут по ней нормально.А я так и не решил ,что реально Днепр заменить может, так как управляемость и те же способности ,что и у 440-го присутствуют и у Днепра.Отсюда и выводы мои.Планка поднята и замена должна быть не хуже.
Ну во-первых, у меня есть сильное сомнение, что Днепр ведет себя также, как Ф440. Во-вторых, если ты так поднял планку, то тебе корыто в габарите 4,4 метра с шириной Финвала (как по скуле так и по кокпиту) потенциально не должно быть интересно. Поведение лодок одинаковой килеватости ПРИМЕРНО ( но не на 100%) будет одинаково, тут особых чудес ждать не приходится. Надо глядеть в размер, близкий к 5 метрам...


Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати лодка с переменной килеватостью не обязана иметь 14 градусов на транце, а имея 8 градусов и 13 на миделе ,лодка уже кренится внутрь поворота ,а не как Крым и Прогресс наружу.
Крым наружу не крениться - он слегка кренится внутрь, при этом скользит кормой (как переднеприводная машина в юзе) по вектору центробежной силы, при этом носовая часть форштевня держит радиус поворота. Если есть встречная волна к борту, который скользит по указанному вектору - до беды очень недалеко...
Оzzy зараз поза форумом