Перегляд одного допису
Старий 11.01.2024, 18:13   #1774
Banned
 
Реєстрація: 20.10.2023
Звідки Ви: Київ
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Цитата:
Допис від mabilochka Переглянути допис
Спасибо, что решил за меня)
Мои приоритеты никак не связаны с 4метровым гондоном и КВХ.
А пробовал 2 лодки, потому что у нас всего 2 фирмы в стране и другого выбора просто нет. А развиваться нашему производителю нет ни смысла ни желания.
В той же рашке есть огромный выбор нднд. 330 лодка в легком весе -абсолютно не проблема. А для нас - непостижимая технология
Мне нужна была лодка, которую смогу сам носить ( с больной спиной), квочить с борта, спокойно взять напарника и чувствовать уверенность на скорости и стоя.
Из тех 2, что я пробовал аир отвечал только 1 пункту.
А самый большой пздц- лодка крайне опасная в движении. Перемещаться можно только сидя на полу.
Садишься на борт и лодка задирается под 40градусов
Хотел круза брать, но прождал целый год и не дождался.
В енерджи удалось получить все мои хотелки.
Единственный минус- мелкий кокпит.
Вес тоже хочется уменьшить ( наверное зря согласился на привальный брус).
По поводу КВХ и волны:
более килеватый аир будет таким же говном, как и енерджи. На них нельзя выходить в море. А раз для волны они не подходят, то какой смысл делать килевую лодку в 310-330длине?
Брезза абсолютно другая лодка для других задач.
Мне есть смысл сравнивать разве что с крузом.
Надеюсь придет время и поеду на тест драйв
Це три зовсім різні човни. Золотий грааль є тільки в "Пригодах Індіана Джонса". В реальному світі, щоб таскати з твоєю спиною - це одне, щоб квочити на водоймах типу Десну - інше, щоб ходити по КВХ - це трете.
Повторна ліквідація за власним бажанням зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням