Цитата:
Допис від Lomakin
Не, тут похоже проблема с офиц приборами. Мне русский до лампочки. А апдейты нужны. С какого перепугу я кому то что то должен отправлять на перепрошивку? Мне заняться большем нечем?
Мне чет кажется и с гарантией тут фокус. Надо бы производителю письмо написать да спросить. Ни о каких серых и белых в гарантийных обязательствах на сайте речи нет.
|
Там уже десятка три подобных писем)) Гарантия осуществляется на основе документа о продаже или чека через того, кто продал прибор. Поэтому и нет разницы, белый или серый - обращайтесь к продавцу. Продавец в Украине понёс расходы на доставку и растаможку, а продавец в Штатах продал даже без НДС. К чему эти разговоры, вы же и так всё понимаете? По-моему (лень ковыряться), в Украине даже запрещён (или был запрещён?) т.н. параллельный импорт, т.е. завозить конкретный товар может только официальный дистрибьютор, никто другой не может завезти товар при наличии официального дистрибьютора. Только контрабанда. Посему подобные письма производителю сразу переправляются дистрибьютору и сразу улетают в корзину))))