Перегляд одного допису
Старий 28.02.2009, 09:23   #4
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від КПСС Переглянути допис
Обязательно страховочный трос применять.Своими глазами видел как мотор был спасён благадоря тому,что был подстрахован тросом. Был случай когда турист не проверил крепление своего Ветерка,мотор заглох,он начал дёргать и моторчик тю,тю.Но свершилось чудо,спас бензиновый шланг ,который соединялся с бензобаком он не дал ему утонуть и моторчик был спасён.
+1.Забыл. Правильно,тросик у меня продет в трубку подъема мотора выше струбцины и заведен в проушины по углам транца.До этого пользовал веревку ,вязал ее с небольшой слабиной,чтоб голова мотора немного не доставала до воды,если ни дай бог вдруг что... .
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням