Перегляд одного допису
Старий 10.02.2009, 20:45   #2
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Я сам неоднократно менял сальники ,шестерни и прочее на редукторах советских двигателей...практически всегда все получалось нормально..кроме потяряных как то иголок из обоймы подшибника Москвы
Теперь имею желание заменить сальники на своем стареньком Маринер 25,дело в том,что в средине сезона 2008 меняя масло после 100 часов наработки (а я меняю всегда 2 раза за сезон ,т.к накатываю всегда под 250 м/ч)заметил следы воды в масле..назвать ЭТО эмульсией в общепринятом понимании я бы не рискнул , но слегка белесым масло было..в конце сезона при очередной замене масло было таким же..вообщем решил не рисковать и к началу сезона 2009 заменить сальники.Хотя есть у меня подозрение откуда вода-думаю есть подсос ее на якоре после перехода ,т.к. масло и редуктор теплые ,а вода особенно осенью, уже холодная,а привычки поднимать ногу я так и не приобрел.. на пробки (сливные/заливные вроде не грешу,хоть и там ни разу прокладки не менял)На зиму редуктор залил свежим маслом,предварительно пролив его некоторым количеством ,что бы удалить остатки эмульсии..
Вопрос в следующем- стоит ли менять?смогу ли я это сделать сам?,я понимаю ,что редуктор он и в Африке редуктор..но может есть в чем особенность их замены на импортном ПЛМ ? А может залить вместо синтетики минералку?Может несколько наивно,но все же...
Если менять сальники, то
1. Снять редуктор, демонтировать редуктор отключив тяги.
2. Снять помпу
3. Снять винт, открутить болты стакана редуктора
4. Открутить шайбу, которая удерживает содержимое стакана. (для неё надо спец ключ, или за рание её заказать, а старую сбить (именно так чаще всего и делауют)
5. снять сальники и подшипники, оценить выработку на подшипниках- если люфтят, то заменить
6. Обязательно заменить верхний сальник, который под помпой. при его замене тчательно отчистить вертикальный вал от нагара и грязи.
7. Сальники перед монтажом смазать консистентной смазкой.
8. при замене подшипников, консистентную смазку с них удалить бензином.
9. Залить масло в редуктор. смазать шлицы гребного вала, заменить шплинт.
10. настроить тяги по полного включения форварда и реверса.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням