Цитата:
Владелец катушки явно соврал, по износу видно что далеко не три рыбалки прошла эта катушка
|
Возможно и не три, но не 30 так точно, смазки внутри новые, а вот с такой водой как на Десне или на Днепре во время цветения воды, ролики загаживаются очень быстро.
Цитата:
Подшипник в ней стоит не 7/10/3, а всё же 7/11/3
|
Да, описка, сори, обычный 7х11х3.
Цитата:
Конструкция ролика аналогична всем современным, да и многим старым моделям где предусмотрена система втулок. Даже на легендарных 04 лувиках стоят подобные ролики но только уже с подшипником, эти ролики загрязняются действительно быстро и их нужно обслуживать часто.
|
ТорОпитесь с выводами, лучше посмотрите более внимательно на форму роликов. На Лувиасах, Калдиях, ТД-ках, старых Фримсах, Экселлерах и т.д., стоят вот такие ролики:
[
[Ссылки только членам профсоюза. ][
[Ссылки только членам профсоюза. ]
На нынешнем дайво-барахле стоят вот такие:
[
[Ссылки только членам профсоюза. ][
[Ссылки только членам профсоюза. ]
Эти два ролика
очень сильно отличаются между собой, нет аналогии (впрочем, если для Вас есть, то на здоровье
). Основное отличие видно на фото - на старых роликах есть проточка с углублением, благодаря которой вода и грязь хоть как-то задерживаются и не попадают в ролик. Я бы еще и обмерил поточнее размеры и т.д., но нет нового под рукой. Повторюсь - такого дерьмового ролика на катушках Дайва не было очень давно (скорее всего, никогда).
Цитата:
Винт менять не нужно, становится подшипник 3/6/2,5 + две дистанционные шайбы по бокам.
|
Объясню почему нужно менять винт. Диаметр посадочного места под втулку у винта 15Фримса - 0,22-0,23мм. Внутренний диаметр подшипника - 3 мм. При установке подшипника, а затем и всего ролика на этот винт - у конструкции получается довольно сильный люфт, ролик колбасит очень заметно. У втулки длина на один мм больше и люфт этот еще как-то терпимый, а на подшипнике, сори,но я лично никому так делать не стану
Посадочный диаметр у винта, скажем, 06-го Сертейта - 0,28мм, подшипник в этом случае имеет свободную посадку, но не люфтит.
Ну и, пожалуй, главное. Хороший подшипник в ролик плюс две втулочки обойдутся, как минимум, 430-450грн. Если его (подшипник) всунуть в этот дерьмо-ролик
, то проработает он еще меньше, чем втулка (надеюсь спорить не будете
) , вопрос - у кого есть желание выбросить с полтысячи гривен на 3-10, да пусть даже 30 рыбалок?