Жаль , что нет отзывов реальных пользователей . Хотя курс я уже поменял . Держим курс Honda 15 (наименее форсированная модель из четырехтактных), осталось фигня - денег найти . О Selva узнал много интересного . Оказывается это одна из старейших марок производителей лодочных моторов в Европе , и только недавно в нее вдохнули новую жизнь - денег вложили . Как оказывается , была война моторов . Которую выиграли америкосы с японцами , и с тех пор технический прогресс сильно замедлился . А зачем напрягаться - конкуренты убиты , а моторы все равно купят . Ситуация как с автопромом в совдепии ! Оказывается до сих пор лидер по всем показателям - колво лош сил/ еденицу рабочего обьема / вес мотора/расход топлива - мотор выпуска 1979 года Шведской фирмы Crescent 60 . Фирма давно прекратила выпуск моторов , проиграла конкурентам . Значительную роль в проигрыше войны моторов сыграли "зеленые" или гринпис . Основной лозунг масло в бензине - много вредности . Народ (зеленые) в двигателях и их принципе работы шарил мало , а лозунги бросал красивые .Хотя при пересчете на вредность , четырехтактный форсированный движок дает больше вредных выбросов чем не форсированный двутактник . А форсированность четырех тактных двигателей заложена в них изначально - борьба за вес мотора ! Кстати нашел статью о возможности работы многих двухтактных моделей на низкооктановых бензинах , без малейшего вреда для моторесурса . Лиш бы показатель л.с./обьем был не выше чем в совдеповских моделях . А такие моторы есть , и немало .
|