Андрей О
Почему чепуху? Судя из трактовки мануала, 2 часа – минимальное время для начала покатушек, при этом обкатка продолжается, о чем и говорится дальше, когда пишут про сброс ручки газа. И судя их того же мануала – только после 10 часов можно пользоваться полноценно, т.е. завел, прогрел, марш на разумном постоянном максимуме, сброс газа, ход на малом для выравнивания температур, выключение. Т.е. для конкретного примера манула, время обкатки – 10 часов. Где ошибка??
20 часов – обобщенное мной время для двигателей средней мощности. В зав-ти от кол-ва тех самых лошадей, это время может увеличиваться или уменьшаться, данный пример по мануалу полностью вписывается в мою трактовку.
Nevin
В числе прочих владельцев, пользую оба комплекта. Поконкретней, что интересует, вопрос стоит «или-или»? Сформулируйте цели будущего крейсера, легче будет сориентировать.
По двигам. Обяхе начиная с 15_ки хватает вполне, вдвоем + шмотье уверенное глиссирование, три хомячка – глисс на пределе. Для Крыма 15_ха пойдет, но уже будет скромнее, два человека со шмотьем толкать будет. НО – с румпеля, на Крыме в связи с конструкцией рецесса, управлять весьма неудобно, быстро устаешь, ИМХО – только дистанция. Обь в этом смысле на порядок выше.
Разумный максимум:
Обь – 30 сил (транец необходимо усиливать), 25 паспортные за глаза;
Крым – до 40..50 сил, оптимально 30_ка.
На марше в свежую погоду колбасит одинаково, т.к. обе некилевые лодки, Обь лучше в управлении на маневре, Крым скользит кормой, по действию центробежной силы. Крым вместительнее. По набору лодки отличаются существенно, Обь – клепанная классическая дюралька со всеми вытекающими данного конструктива; Крым – АМГ, цельносварное днище + набор, клепка только по линии привального бруса палубы, вариант Крым_М – усиленный варной поперечный набор, делался для усиления днища, т.к. если обезбашенно гонять по волнам возможно, местное «проминание» днища.
|