Перегляд одного допису
Старий 16.07.2008, 13:32   #9
iva
 
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Сказал(а) спасибо: 2.357
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 283 сообщениях
to Димон_р

<Мерк 15 2-х тактный очень напряжно таскать>
?! Он самый легкий в класе 15 сильных моторов.
Но соглашусь, не все мы «Гераклы».

Сам использую човник brig baltik 310 (3 м 15 см вес за 60 кг) и двигатель suzuki DF15 (4-х тактный вес 46 кг).
Так как очень часто график работы моих друзей не совпадает с моим рыбачу сам и все барахло в большенстве случаев таскаю, собираю и разбираю сам.
Лодка. Собираю прямо на берегу в 20-30 см от воды, предварительно расстелив пленку (край в воде), чтобы не повредить дно и соединение на транце. Ориентация лодки корма к воде, нос к берегу. Закончив процесс сборки подымаю нос и заношу в воду, затем заношу корму. После рыбалки лодку начинаю разбирать на воде. Приспускаю балоны и разбираю пол, доски протираю и сушу, лодку мою (белая). Затем открываю клапана и складываю в двое и выношу на берег, где на пленке придаю нужный транспортабельный вид.
Мотор. С ним сложнее, его не разобрать. Стараюсь подъехать поближе к воде. На Украинке удобнее всего – вся дамба до самой воды в бетоне. Но самое тяжелое – навесить на транец (лодка качается), но уже приловчился, цепляю с первого раза. При переноске стараюсь держать спину ровно и потуже затягиваю пояс. Если нести далеко делаю перекур, а под перо подкладываю кусок резины (ложу заранее). Когда первый раз навесил на лодку думал что он переломает транец, а сейчас все катаюсь, тролю. Единственное, хочется попробовать винт 10 дюймов, родной 9.
iva зараз поза форумом