Перегляд одного допису
Старий 20.05.2015, 10:08   #15
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 512 раз(а) в 309 сообщениях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
И вроде ж не зима на дворе, и вода не твердая...
Мои мысли.
Возьмем, к примеру, бак на 24 л. Полный получается 28л. Если в сухой бак налить 560 г масла и оно попадет в "заборную трубку", то может и не раствориться, И получится масляная пробка. Может получиться. А баки бывают и больше и масла надо наливать больше.

Возьмем еще более наглядный пример. Я два сезона пользовался.


Мотор Мерк 3,3. Бак сверху на 1,5л. Надо лить до 30 кубиков масла.

В сухом баке масло самотеком попадает в трубку и доходит до краника, а если краник не идеален то и до карбюратора. Масляная пробка обеспечена.

Я развожу в отдельной емкости, а затем заливаю в бак. Так (мне кажется) в советских моторах писали.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням