Цитата:
Допис від wowan
Юзаюсь - вошкаюсь на Спортексе 310 + Суза 6 - 4т. Ссоростишки иногда нехватает. На глис выходит со 100 кг за 10 секунд, полет нормальный только в тихую погоду без волны, иначе кувыркнуться легко. 150 кг выходит дольше но потом чуствуеш себя уверенее с грузом на носу. А вот 200 уже на грани но не вытягивает. Вобщем начитавшись тут в общалке, формулирую вопрос: Антикавитационная пластина на данном девайсе находится ниже транца сантиметров на 8-10 (осадки то практически нет), стоит-ли морочиться наращивать транец? До вихода на глис на приличном газу у меня под винтом яма в полметра, аж смотреть в нее страшно. Приподняв движок винт что все время воздух подхватывать будет или меньшую "яму" нароет?
Кстати, обклеил капот изнутри шумоизоляцией моторчик потише стал. И как советовал ЮЮ если закрыть доп. вихлоп в атмосферу совсем тихо становиться, сам пальчиком сегодня пробовал, отсюда вопрос 2: Можно-ли енто сделать навсегда?
|
Транец низковат, для увеличения скорости все-таки поиграться смысл есть.
"Яма", или "горб сопротивления" как его правильней будет назвать, образуется в данном случае при чересчур зануренном редукторе и граничной мощности для выхода на глисс, если бы силенки 4 еще накинуть, то процесс не так бы растягивался во времени. Вот для уменьшения сопротивления подводной части двига, а следовательно для экономии мощности на всех режимах плавания, и стоит его поднять. Момент подхвата воздуха - граничный случай, этого быть не должно, разве что в крутых поворотах.
По дырке в дейдвуде. Действительно сделана для облегчения запуска. Если с закрытой заводится будет хорошо (критично для холодной погоды), думаю можно эксплуатировать, т.к. на марше за счет разряжения создаваемого за винтом, сопротивление выхлопу будет минимально.