Перегляд одного допису
Старий 17.05.2014, 23:47   #171
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Как-то не пойму по какому поводу поднялся вой?
Я лишь опираюсь на факты, приведенные в этой теме самими же пользователями этих лодок и личным опытом и опровергаю дезинформацию.
А именно(по пунктам).
1.На представленном выше видео лодка с нднд энерджи сильно брызгает даже без волны, добавим к увиденному(например) сильный боковой ветер и капитан через 10сек. будет мокрый с ног до головы.
(О чём тут говорят, что брызг нет по волне до!!! 1метра я не знаю , ну разве что лодку полусдуть и она будет "перетекать" через волну и в лодке на дне всё будет кубарем кататься).
2.На представленном выше видео лодка с нднд энерджи сильно дельфинирует. И не нужно рассказывать что это нормально, т.к. я привёл для примера кучу видео с другими лодками нднд, у которых данный косяк отсутствует, что ещё раз доказывает что это НЕ НОРМАЛЬНО!
3.Шкура лодки нднд раза в полтора объёмней и тяжелее одноразмерной пайолки и гораздо тяжелее в погрузке-разгрузке, чем отдельно шкура, пол и стрингера-банки пайолки. Как, например, погрузить эту шкуру в одиночку на багажник на крышу авто - для меня загадка, ну или мягко говоря очень тяжело и неудобно и 100% тягать значительно тяжелее, чем шкуру одноразмерной пайолки.
4.Ну и последнее меня вообще повеселило, что типа нднд лодку достал и через 10минут на воде...
Даже не хочется комментировать.
Покажите мне как можно достать и разложить лодку, прикрутить вёсла, поставить банки и надуть 4 больших надувных отсека лодки, повесить мотор, поставить на транцевые колёса и спустить за 10мин??? КАК??? (я эту фразу писал минуты 2 ).
На просто сборку и накачку нднд лодки уйдёт 15-20мин., а пайолку я собираю за 25-30мин, что собственно совсем не критично(по крайней мере для меня). Разборка в конце дня меня тоже напрягает, но опять-таки, разборка днища в общем процессе разборки и укладки лодки у меня занимает около 5-7мин(что его там разбирать? - боковые стрингера сдёрнул, пол поднял посредине и весь пол развалился - всё в сумки распихал - вот и вся разборка) Причём весь процесс разборки-складывания занимает около 30-40мин(не спеша, вместе со складыванием столов-стульев, продуктов и вещей).
ЧТО так в этом напрягает я тоже не пойму. Я ещё могу понять, что напрягает расборка-сборка лодки+навеска мотора, так тогда нормальный человек купит лафет, а не нднд лодку, т.к. она этой проблемы абсолютно не решает.
Кстати, мой рекорд разборки-складывания 330й пайолки - 15мин от момента причаливания к берегу до момента отъезда на авто с пляжа!!!! Правда мы вдвоём с женой это делали....

ПС. kryug, про мерило скорости "и скорость лодки к стати не меньше ! джпса нет у меня но спиннинг в чехле вылетел за борт" честно - порадовало, а я то дурак 1всё ЖПСом да тахометром пользуюсь....
Кстати, для общего развития(чтобы скорость "на ощупь" лучше мерить) - на одной и той же лодке под 9.8лс мотором и под 15лс скорость(например) в 34км\ч ощущается совершенно по-разному!
А жпс-навигатор у меня на глиссе при встречном ветре на 30км\ч уже улетал с банки.

Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
До 1 атм ?
При 1атм там днище вместо "матраца" станет "шариком".

Востаннє редагував C-ZAR: 17.05.2014 о 23:52.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням