ПИНГВИН - зимняя рыбалка
E-mail:
Город: , Страна:
Cообщение:
Первое правило зимней рыбалки - не закусывать желтым снегом :()

Поступившие сообщения :

Добро пожаловать в НОВУЮ
общалку ПИНГВИН
и ДРУГИЕ ОБЩАЛКИ!!!
Уважаемые ДОМОВЫЕ и к ним примнувшие! Сотворили для вас новые общалки! Пользуйтесь новым софтом в удовольствие.

С уважением, Vic
КИЕВ
Закрывали с другом сезон первого апреля. Такого закрытия я что-то не упомню.
Приехали к насоске в Кийлове. Вышли из машины. Дождь. Мужики рядом подъехали, вышли, посмотрели, уехали. Но мы ж парни геройские. Решили на лед вылазить. Лед темный и хилый, хотя его было и много. Ушли вправо от насоски (напротив трубы). С горем пополам отошли метров на 30 от берега, наделали лунок. Даже одного окуня поймали ладонного. Туман жуткий.
Когда слышим мужики на лед прут напротив острова. Идут себе-идут, когда вопль: "Ухожу", - и бульканье с громом ящика. Ну этого достали. Сидим ловим дальше, опять вопль: "Пиздец, багор", - бульканье, достали и этого. Мы в принципе нащупали пятачок, где лед был покрепче. Сидим, ловим, но оно ж не клюет. Вышли на берег, побазарили с мужиками. Они типа на Флажки едут и остановились посмотреть. Сказали, что там вчера клев был, но лед херовый-прехеровый. Ну мы за ними и поехали. Оказалось, что лед был в том месте, где мы ловили неделей раньше.
Кое-как вылезли на остров через протоку. А там надо идти через камыши. Короче по бревнам я пошел где-то третим, за мной друг. С охеренным трудом выползли на лед. За другом шел мужик, не удержался на бревне и ушел по шею. Короче, говорю другу: "Надо линять". А он мне: "А куда?" Смотрим - назад дороги нет. Ну ладно - решили ловить. Ловим, оно даже типа клюет иногда, хотя утром клевало лучше.
В лунках неслабое кино, плавают ладонные особи массово, а покрупнее мамки изредка, но тоже плавают. Правда не клюют. Друг видел даже косяк карасей из трех особей. По полкило, по его словам. Один из них даже боком зацепил мормышку. Короче, после этого кадра мы уходили со льда последними из-за желания друга поймать что-нибудь подобное.
Надо сказать, что нашлись герои, которые слегка облегчили нам путь. Они пытались найти другой выход со льда. При этом выкупались все и массово, кто по яйца, кто по шею. Но переправу навели (бревен натаскали и веток с досками). Да, пару человек и на льду въехали - в том числе и с головой.
В общем, пошли мы с другом по бревнышкам. Он прошел благополучно. А я два раза чуть не попал. Один раз даже уже размышлял, куда падать. Метрах в двух от берега я, правда, ушел. Но только по колено. Друг же лишь слегка замочил одно копыто.
Итог рыбалки: я - кило с небольшим, друг - чуть меньше. Но он выдернул одну плотву грамм на 200. И полные штаны радости, что благополучно выбрались на лед.

Игорь Агарков <agarkov@web-standart.net>
Борисполь, Украина 03.04.2006, 09:59.
Итак - закрытие сезона. Как это не прискорбно,но это состоялось.
1 апреля. Вчетвером решили ударить по карасю. Поехали в Порадовку. Выбрались на лед возле дамбы, но лед был практически никакой и дальше чем 10 метров от дамбы пройти было невозможно. Брат пошел искать выход по левому берегу, а сосед с Ромой по правому, Где-то через час начали звать меня, а туман стоял такой ,что с берега на берег небыло видно. Я пробежал штук тридцать лунок - выходил всего одного окушка грамм на 300.
Пошел на зов - ребята были на льду в тех местах, где зимой карася и ловили. Лед был классный и погода тоже ,а вот клева,как для последнего льда не было, Лично я пробил штук двести лунок - поймал всего одиннадцать карасей. У коллег и итого хуже, правда сосед вытащил небольшого карпа. Клева небыло ,хотя Эхо показывал наличие рыбы.
2 апреля. Ехать уже не собирался, но с утра кум начал названивать и вытягивать на рыбалку. А затем часов в 9 позвонил и сказал .что они уже на льду и ждут не дождутся меня ,т.к. забыли дома тормозок и бутылку. Пришлось ехать - на выручку. Лед еще был нормальный, а вот выход ...
Ну а с клевом повторилась вчерашняя картина. Рыбачили до 17-00, я поймал 10 карасей, кум 5. А напоследок кум утопил свою пешню, так что 40 минут еще выуживали пешню.
Ромка со льда выщел нормально,я с горем пополам выбрался, ну а кум - закрыл сезон по настоящему - возле берега выкупался, но костюм его спас- сильно не промок.
Так что теперь братья - пингвины ждем следующего открытия,хоть бы не такого запоздалого,как в этом!
Всем привет!!!

Степаныч. <harbuzyuk@ukr.net>
Киев, Украина 02.04.2006, 21:16.
01.04.2006 Киевское море, левый берег, 2-й рыбстан, "Аквариум":
Рыба - 3
Лед - 3
Погода - 4 (сильный туман).
Дорога - 4
Вход - 15 грв/рыло.
Купающихся (за те же деньги :) видел лично или слышал в тумане - не меньше десяти. Сервис в виде веревки предоставили только одному, остальные обошлись самообслуживанием.

ddd
Киев, Украина 01.04.2006, 20:58.