Выезд  в Сорокошичи
24-26 сентября 1999 года

Место проведения: Сорокашичи-Вершина-Страхолесье.
Средства: Москва, романтика, казанка (булястая), романтика и гора моторов.
После долгих разборок и сборов на место будущих сражений отправилось три бригады захвата щуки:
1. Известный Паша и два неизвестных туриста.
2. SО, братец Юра ( мастерски добавляет приправы в варево и уху), Тиса.
3. Бригада Турыстов: Alex&K(Я) Дайва + зебко +  плетенка + гора воблеров, Гена - любитель мяса и чтения книг на Киевском море, ДАМ (левый) 1,5 м + катушка за 10$ + леска 0.3, ДЖ - чайник, поймавший хайку на трешку, Корморан + митчел на крокодила + гора силикона.

И так.
        Паша выехал в четверг бронировать лодки и видно так набронировался, что вечером в пятницу ему было еще тяжело – бывает.
        Я выехал в 13,25 с работы и забор ДЖ прошел успешно ( не считая того, что искали друг друга 15 мин).
        В 15,00 вырулили на старт на Джмелыке( Форд-Транзит) + лодка. На берег прибыли по графику. Спуск корабля на воду прошел успешно. Дальше начинаются приключение. Проход от Страхолесья до Домантова, это 5 км отмелей, где воды 40-60 см. Методика преодоления простая: Два бугая садятся на нос лодки и дальше на скорости 40-50 км, несешься по мелководью, и не дай бог сорваться с глиссера - веслами выгребать долго придется.
        До Теремцов дошли нормально и выяснили что в условленном месте кроме березы  никого нет. Побродив по окрестностям, надыбали СО. Только умостились поужинать как СО завел  песнь о пропаже Паши и необходимости выдвигаться на поиски ( на Москве). После второй СО таки загнал меня в лодку и мы пошли искать Пашу в кромешней темноте. Паша вынырнул километра за полтора и сказал, что сидел под березой но нас не видел. В результате поисков макароны по-флотски и водка нам со Славой не досталось. В 20,00 мы залягли спать и СО и Паша продолжали бороться со сном, змеями, и прочей снедью. (Спать в Москве лучше, чем на ковриках под открытым небом, когда идет дождь).
        Среди ночи СО хотел провести строевой смотр, но дружный храп заглушил его  командный голос.
        В 6,20 все бригада уже завтракала.
        В 6,50 мы отчаливали от берега в направлении тумана.
        Первые удачи как всегда ДЖ ( турыстам всегда везет). На 4 часу мне удаль достать не только подсаку для ДЖ, а и пару счуков ( около килограмма ). К 11,00 на наших куканах было 7 щук и 1 окунь на 400 гр.
        Подкрепившись и выслушав СО ( «здесь рыбы нет», а на кукане 7 щук и окуня), погребли дальше. Вечерний клев начался с 16-00 ( до этого зря палили бензин).
Гена дал много мудрых советов по выбору места ловли (не поймав ни одной рыбы) и в конце нашел таки заливчик где нас ждало 4 щуки и окушки. Пронаблюдав закат народ начал сползаться к ночлегу.
        Луна взошла большая и красивая. Среди ночи явно был слышен квок предводителя. Брат Юра наварил ухи от которой все сначала поторчали а затем объелись. Выпив последнюю дозу водки народ двинулся по ночлегам.
Встав утром и пересчитав потери, собрав лагерь двинулись на воду. В 8,00 началась гроза и проливной дождь. К этому моменту у нас было по паре утренних щук. Мы приняли решение прорываться на Страхолесье.
        К 10 часам мы были в районе Страхолесья и и светило солнце. На заливах удаль еще потренироваться на щуке и окуньках. После этого был пройден фарватер и вытянуто пару приличных ( до 1,7 кг) щук. В 12,00 мы начали выметаться на берег. К 16,00 Серегу поставили перед фактом его двери.

Итоги:
        Я 12 щук + 1 длиной 15см (отпущена), 1 окунь. 9щук на Аглию-лонг 3 +3 щуки на воблеры (Разные)
        ДЖ: 7 щук + 2 окуней. 3 на силикон + 4 на разные вертухи.
        Методист Гена:4 Щуки + 3 окунька. Все на Аглию.
        Щука в траве. (В крайнем случае, ее там легче всего достать).
        Буду тренироваться на дорожку по глубоким местам, потому как щука берет крупнее.
        Погода: облака, дождь, солнце.
        Полнолуние.
        Мелкая брала на глубине от 40см. Крупная с глубины 2,5-3 метра.
        Температура: днем 20-25градусов. Ночью 11-13градусов.
        Вода около 15 градусов.
        Мои щуки были все взяты на дорожку.
        ДЖ пополам.
        Методист Гена на всплеск 2 шт, на дорожку 2 шт.

Alex&K
Украина 28.09.1999, 08:58.

Кратко о выезде 24-26 сентября.

Выехали в Птн в 15.30 из Киева. Со мной ехали Володя Тиса и мой младший Юрка. В 18.00 мы должны были встретиться возле острова под Теремцами. Туда же должен был подъехать Паша ( он выехал в Четверг) и Саша&К вместе с ДЖ и Геной ( они шли Москвой со Страхолесья) До Сорокошич добрались без проблем к 17.00. Очень быстро разгрузили машину и нагрузили Язь, который Пашка для нас забронировал в Чтв. ( В Птн, когда мы приехали на базу - лодок как всегда не было, было только 5 штук брони). Отчалили в 17.30 и к 18.30 - подошли к условленному месту, где и встретили Сашу с компанией. Разбили лагерь и ПРЕКРАСНО поужинали и завалились спать.
        На утро все проснулись и рванули по местам. Сашка с Геной и ДЖ на Москве, я на Романтике под Ветерком, Юра с Вовой на Язе под Джоном 3.3. До обеда я поймал 6 щучек и окуня. Щука мелкая 600-800 грамм. После обеда взял 4 щучки, по 1.5- 1.6 кг. и потерял кукан с рыбой - обидно - 26 гривен отдал. После чего поймал жерешка грамм 400, не больше. На этом Субботняя рыбалка закончилась.
В воскресенье - выехали на воду в 6.30. До 7.00 я убил 2 хайки по 2 кг. На этом клев прекратился. Пошел дождь, притом сильный. Я ездил с места на место, менял приманки. До 14.00 поймал еще штук 8 щук от 700 до 1.6 кг. Брала и на Блю Фокс № 6, желтый, и на Рапалу Джойнт, и на Агдию Лонг № 4 тоже желтую. В три дня я нашел новую дырку И НАЧАЛСЯ ЦИРК.

Рис.1. Слава и 46 щук :)

Из 10 забросов - 10 щук ( 900-1.8 кг). Потом отъехал метров 100. Якорюсь - ситуация повторяется. Куда не кину - нависает. Два-три заброса - хайло. Это продолжалось где-то 1.20 мин. В 4.20 у меня был полный чувал и я поехал к Юрке с Вовой. Приехал к ним в17.00. Зацепил их и потянул на мою дырку. Приехали туда в 17.30. Клюет!!! Я поймал еще 3 штуки, они по одной и поехали на базу. Еле дошли - туман, темно. На базу припхались 19.45 по темному. Пашка уже выезжал нас встречать. Пока погрузились на машины и завели Пашкин отсыревший Москварик - выехали в 21.30. К 24.00 доперли до Киева - туманище конкретный.

Итоги:
1. Начала жрать, но не крупная. А крупная не за горами. :-))
2. Брало лучше всего Аглию Лонг № 4, желтую. Хотя брало на все и воблеры, и Блю Фокс. Из травы хайка постепенно выходит на воду.
3.Мною поймано всего 46 щук, несколько окуней и жерешок.
Общий вес около 30 кил( а может и больше, я не взвешивал)

Ну вот и все. Удачи вам.
PS. ФОТО ДЛЯ ОТЧЕТА БУДЕТ, как только Паша проявит пленку.

SO <sorlyuk@clsnet.kiev.ua>
Kiev, Украина 27.09.1999

Ваши предложения и замечания ждем по адресу